Меню Закрыть

Услуги

В раннем возрасте способность воспринимать информацию абсолютно уникальна. Если с крохой начать заниматься в период раннего детства, в будущем его ожидает гораздо меньше проблем с обучением, он станет более общительным, жизнерадостным, веселым и уверенным в себе, чем большинство его сверстников, ничем и нигде не занимающихся. В нашем клубе применяется комплексная программа развития детей раннего возраста, которая включает:

  • Развитие речи

    Это одна из основных задач программы занятий, поскольку в данном возрасте у малышей интенсивно формируется речевой слух, происходит накопление пассивного и активного словарного запаса.

  • Знакомство с окружающим миром

    Познавательная активность присуща малышу. На наших занятиях он узнает много нового и интересного.

  • Развитие мелкой моторики

    На каждом занятии детки работают с различными природными материалами, крупами, водой.

  • Музыкальное развитие

    Пение, слушание музыки обеспечивает активное развитие речи у детей. На занятиях мы играем в музыкальные игры, выполняем ритмические движения под музыку — всё это помогает ребёнку почувствовать собственное тело, развивает общую координацию движений.

  • Прикладное творчество

    На занятиях детки получают возможность порисовать пальчиками или ладошками, сделать красивую аппликацию, слепить поделку из теста или пластилина.

  • Игровую деятельность

    Формирует навыки общения и двигательную активность малышей.

Занятие длится 50-60 минут и проходит с чередованием деятельности: мы играем в подвижные игры, поём, танцуем, а за столом работаем с дидактическим материалом, природными материалами. Такой подход к организации занятия позволяет значительно снизить степень утомляемости у детей раннего возраста.
Группы детей формируются по возрасту:
Группы «Кроха»: 1 год 3 месяца — 1 год 7 месяцев.
Группы «Карапузики»: 1 год 10 месяцев — 2 года 2 месяца.
В группе 4 — 5 детей. Индивидуальный подход к каждому ребенку.

Несколько часов дня, заполненных развивающими занятиями и разнообразными играми для детей, которые не посещают сад, но хотят научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время.
Программа занятий включает: развивающие занятия, подвижные и сюжетно-ролевые игры, чтение сказок, творческие занятия, пальчиковые игры, занятия с дидактическими материалами и многое другое.
Основные задачи: развитие детей, адаптация детей к пребыванию в среде сверстников, развитие навыков коммуникации, знакомство с окружающим миром.
Занятия состоят из общеобразовательного и творческого блоков.
Общеобразовательный блок включает:

  • развитие речи
  • обучение грамоте
  • знакомство с окружающим миром
  • подготовка руки к письму
  • формирование познавательно-математических представлений
  • развитие логики

Творческий блок включает:

  • рисование гуашью и акварелью, пастелью и другими графическими материалами
  • декоративно-прикладное творчество (лепка, коллаж, конструирование из бумаги)

В группе 5 — 7 детей.

Правильно ли говорит ваш ребенок? Соответствует ли его развитие речи возрасту, достаточно ли слов, которые он употребляет, правильно ли он связывает их между собой и произносит? Легко ли ему общаться с вами и своими сверстниками?
Правильная, грамотная, «внятная» речь — залог гармоничного развития вашего ребенка. Одновременно с развитием речи развивается мышление и воображение ребенка.
Занятия по программе «ЛОГО городок» направлены не только на развитие речи, занятия помогают вашему ребенку гармонично развиваться, узнавать много нового и интересного, учат общению.
Занятия включают в себя:

  • развитие речи (обогащение словарного запаса, логопедическая ритмика, артикуляционная гимнастика, развитие связной речи, составление рассказов по картинкам)
  • развитие познавательных процессов (мышление, внимание, память, восприятие)
  • развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, использование сыпучих материалов)
  • обучение грамоте и навыкам письма
  • детское творчество (рисование, аппликации, лепка)
Занятия направлены на:

  • обучение навыкам чтения и счета
  • формирование умения сравнивать, находить общее и отличия, обобщать, различать величины и формы, логически мыслить
  • развитие памяти, внимания и мышления, воображения и связной речи
  • расширение словарного запаса
  • получение представлений об окружающем мире
  • формирование у ребенка умения правильно оценивать свои действия и выражать свои эмоции
  • создание позитивного настроя к обучению

Занятия включают в себя творческий блок — рисование гуашью и акварелью, пастелью и другими графическими материалами и декоративно-прикладное искусство (лепка, коллаж, конструирование из бумаги).

Одним из основных направлений деятельности программы «Особые дети» является коррекционно-педагогическая работа, связанная с решением задачи социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями.
Программа помощи детям, имеющим интеллектуальные нарушения, детский церебральный паралич (ДЦП), ранний детский аутизм, эпилепсию, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, предполагает индивидуальные и групповые занятия, направленные на:

  • развитие познавательных возможностей (восприятия, внимания, памяти, мышления) с учетом специфики нарушения каждого ребенка
  • физическое развитие, особенно важное для детей с ДЦП
  • эмоциональное развитие

В нашем клубе группа «Особые дети» это:

  • оказание психолого-педагогической и логопедической помощи детям с различными отклонениями в психофизическом и речевом развитии
  • проведение консультационной работы с родителями (психологическая помощь родителям вопросах целесообразного обучения и воспитания ребенка, выборе образовательного учреждения, форм индивидуального подхода к ребенку)

Воспитывать детей — нелегкий труд, особенно нелегко растить ребенка с проблемами в развитии.
Мы готовы оказать вам помощь. Приходите. Мы не разделяем детей на хороших и плохих, правильных и неправильных. Каждый ребенок имеет право развиваться и радоваться!

Занятия проводятся на основе наборов лего WeDo. Наборы Lego WEDO разработаны для юных инженеров в возрасте от четырех лет.
Конструктор способствует развитию интеллектуальной сферы деятельности ребенка, развивает фантазию, позволяет работать в коллективе, осуществлять проектную деятельность.
Используя наборы, ребенок сможет научиться собирать простые и сложные механизмы и управлять ими.
Входящие в комплект электронный компоненты (моторы и датчики) позволяют «оживить» построенные модели, повышая интерес ребенка к занятиям.
На консультации вы узнаете тип ребенка, тип мамы, целый ряд актуальных вопросов в воспитании и взрослении малыша, его особенности поведения, прогнозы в общении со сверстниками, «любимые» предметы в школе, дополнительные кружки и секции, которые лучше выбрать.